Ален Пиз - Искусство коммуникации в сетевом маркетинге

Предыдущая12345678910111213141516Следующая

ВСТУПЛЕНИЕ. 2

Люк и Миа. 2

Почему я написал эту книгу. 2

Обещание. 3

Ваш личный турбодвигатель. 3

РАЗДЕЛ 1. ПЕРВЫЙ ШАГ. 4

Следуй за своей мечтой. 4

Пять золотых правил успеха. 4

Правило № 1: встречайся с большим количеством людей. 4

Правило № 2: встречайся с большим количеством людей. 5

Правило № 3: встречайся с большим количеством людей. 5

Правило № 4: используй закон среднего. 5

Фиксируй свои результаты.. 6

Мой личный девятидолларовый покерный автомат. 6

Правило № 5: улучшай свои средние показатели. 7

Закон среднего в сетевом бизнесе. 7

РАЗДЕЛ 2. КАК ДОБИТЬСЯ ПОЛОЖИТЕЛЬНОГО ОТВЕТА. 8

Прием «Четырех ключей».. 8

Почему люди возражают. 9

«Четыре ключа» от волшебной шкатулки сокровищ сетевого маркетинга. 9

Почему люди покупают. 10

Почему Рон не присоединился. 10

Ошибка Джейн. 11

Как вскрыть первичный мотивационный фактор?. 11

Энджи встречается с Рэем и Рут. 12

Как Бруно расколол крепкий орешек. 14

Как убедить дантиста. 15

Клиент без приоритетов. 16

Сила молчания. 17

Как отделить овец от козлищ.. 17

Использование списка в группе. 17

Почему эта систем работает. 18

РАЗДЕЛ 3. ШЕСТЬ СТРАТЕГИЧЕСКИХ ПРИЕМОВ УСПЕШНОЙ ПРЕЗЕНТАЦИИ. 19

Прием № 1: наведение мостов. 19

Язык телодвижений, характеризующий степень внимания. 21

Прием № 2: кивки. 22

Прием № 3: минимальное поощрение. 22

Прием № 4: как поддерживать зрительный контроль. 23

Прием № 5: зеркальность. 23

Обезьяна видит, обезьяна делает. 24

Излучение позитивных вибраций. 24

Различие в зеркальности между мужчинами и женщинами. 25

Прием № 6: следование за ритмом собеседника. 26

РАЗДЕЛ 4. ШЕСТЬ ВЕЛИКОЛЕПНЫХ ПРИЕМОВ, ПОЗВОЛЯЮЩИХ ПРОИЗВЕСТИ ХОРОШЕЕ ВПЕЧАТЛЕНИЕ. 26

Прием № 1: сила ладони. 26

Прием № 2: рукопожатие. 27

Как достичь взаимопонимания с помощью рукопожатия. 28

Рукопожатия, которых следует избегать. 28

Прием № 3: держите предметы в левой руке. 29

Прием № 4: сила улыбки. 29

Прием № 5: территориальность. 29

Прикосновения. 30

Прием № 6: одежда. 30

РАЗДЕЛ 5. ЯЗЫК ТЕЛОДВИЖЕНИЙ - КАК ПРАВИЛЬНО ИСТОЛКОВАТЬ ПОЛУЧЕННЫЕ СИГНАЛЫ.. 30

Три правила распознавания сигналов языка телодвижений. 31

Почему женщины лучше понимают язык телодвижений. 32

Как научиться распознавать сигналы языка телодвижений. 33

Краткое руководство по языку телодвижений. 33

Скрещивание рук. 33

Проблема причины и следствия. 34

Прикосновение руки к лицу. 34

Позитивные сигналы языка телодвижений. 35

Негативные сигналы языка телодвижений. 36

И наконец... 37

В заключение. 38

УДК 159.9 ББК 88.5 П 32 Allan Pease. HOW TO GET TO «YES» IN THE NETWORK MARKETING (Questions are the Answers)



Если вы задумывались о новой работе или работаете в сфере прямых продаж или в сетевом маркетинге, то эта книга станет отличным помощником в достижении успеха. К. сожалению, в России термин «сетевой маркетинг» все еще имеет негативную окраску из-за ряда сетевых компаний, которые использовали неэтичные подходы к ведению бизнеса. На самом деле компании, построенные по сетевому принципу, успешно развиваются во всех цивилизованных странах уже несколько десятилетий. Сегодня в мире насчитывается более 3000 таких компаний. Их общий оборот составляет более 100 миллиардов долларов. По мнению многих экспертов в области экономики и бизнеса, за сетевыми компаниями — будущее.

Аллан Пиз, автор мирового бестселлера «Язык телодвижений», признанный специалист в области коммуникаций, научит вас наиболее эффективным приемам сетевого маркетинга, которые помогут вам значительно увеличить свои доходы. Вы также узнаете, как читать мысли собеседника по его жестам и использовать собственные невербальные сигналы для достижения успеха в переговорах, как произвести хорошее впечатление, пройти собеседование при устройстве на работу и сделать отличную презентацию.

ВСТУПЛЕНИЕ

Люк и Миа

С

троитель Люк определенно решил добиться финансового успеха. Его жена Миа работала бухгалтером. Клиенты ее обожали. Как-то раз их сосед Мартин пригласил Люка и Мию на встречу, посвященную интересным деловым возможностям. Мартин не посвятил их во все подробности встречи, но она проходила совсем близко, поэтому Люк и Миа решили сходить. А кроме того, там можно было познакомиться с новыми соседями.

Придя на встречу, Люк и Миа не могли поверить собственным глазам и ушам. Они узнали о плане сетевого маркетинга, который позволил бы им достичь финансовой свободы и успеха, превосходящего самые смелые их ожидания. Люк и Миа несколько дней обсуждали только эту тему. Они решили попробовать, потому что «любой, кто познакомился бы с этим планом, захотел бы к нему присоединиться!».

Но не все оказалось так просто, как им казалось. Далеко не все прониклись тем же энтузиазмом, что и они. Некоторые даже слышать ни о чем подобном не желали. Самые близкие друзья Люка и Мии не удосужились даже встретиться с ними. Несмотря ни на что, супругам удалось построить весьма основательный бизнес. Но развивался он не так стремительно, как им хотелось.

— Только представь, — сказал Люк, — что было бы, если бы люди рассказывали нам, почему они должны присоединиться к системе сетевого маркетинга... Тогда нам не пришлось бы их уговаривать. Вот если бы все было именно так!

И так может быть. Я написал эту книгу для того, чтобы вы узнали об этом.

Самый сильный страх, связанный с сетевым маркетингом, заключается в том, что для достижения успеха необходимы навыки торговли. Я расскажу вам о простой системе, которая позволит вам относительно легко привлекать в систему новых членов. Здесь нет трюков — только приемы и принципы, которые доказали свою эффективность и которыми вы можете воспользоваться.


5112120113320375.html
5112177068236072.html
    PR.RU™